Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: братство 7-го автозака (список заголовков)
10:28 

Еще одно кривосудие свершилось.
Комментировать это уже просто не хочется.

Я иногда ТАК упорото выхожу на фотках XD
Трепещите, тираны!

И это кагбэ такой странный момент, когда после разговоров с человеком (под конец этой расклейки вновь получилось так, что слепой ведет слепого XD Воины, блин) ты по приходу домой выкидываешь коробочку с лезвиями в мусор с уверенностью никогда уж до них не дотрагиваться. Сам прихуел. 0_0

@темы: Братство 7-го автозака, Давай убьем кого-нибудь, Л.Р.Р., Революция будет, Странности, Э.Р.

03:03 

Время в больнице тянется медленно. Хорошо, что товарищи тебя помнят.

Вот 6 августа, пикет в поддержку политзеков. Мне звонят и молчат в трубку.
И я слышу - пикет. До меня долетает стройный ряд голосов, сливающихся в один. В этот момент мне кажется, что нас неимоверно много, что мы - сила. Я кричу вместе с ними, забыв обо всем, ощущаю себя частью этого события. И, черт побери, слезы наворачиваются от переполняющего меня счастья.
А вечером, беспалевно и безнадежно, посреди телефонного разговора и после, рыдаю уже по другому поводу - всех повязали, а у друга, который почти что названый брат, вся футболка в крови - так сильно его избили эти морлоки в погонах. И на некоторых, в т.ч. и на него, хотят вешать уголовку...
Но, как ни странно, и тут поддержка находится. Марина меня успокаивает, и мы всей палатой пытаемся добыть, при отсутствии инета, некоторые телефоны и адреса. И добываем-таки..
"Ну а если его таки посадят??" - не успокаиваюсь я. - "Как же так, ну мы же плечом к плечу, на одной акции стояли!.."
Меня отвлекают всеми возможными способами.
В 3 часа ночи я окончательно убежусь, что все в порядке, и тогда сразу же усну без задних ног. А потом Маринка будет с раскрытым ртом слушать рассказы про различные акции и их последствия, а потом пообещает писать мне письма, если меня посадят..

Очередной спор с Джеймсом.
"Современные экономисты считают, что рыночная экономика - самая продуктивная!"- говорю я.
"Конечно, если они либералы, тогда да", - заявляет он.
"При чем тут политвзгляды? Это ЭКОНОМИКА!" - восклицаю я.
"Ага, типа это с политикой никак не связано? Вот люблю я спорить с людьми, которые ни хуя ни в чем не разбираются!.."
Дискуссии не получается, быстренько сворачиваем не успевшую начаться ссору. Невольно вспоминается анекдот о том, что если ты споришь с идиотом, то же самое делает и он..

"В шуме ветра и звоне рек Я слышу - ты - человек!", "Главное - не давайте себя расстрелять в упор", - вбираю я в себя цитаты принесенной жутко экстремистской революционной книжки. Жить становится легче и веселей.

Получаю от Стива грустную СМС с новыми законами. Комментировать это уже нет сил.. А вечером приходят Джеймс, Паша и вездесущий Эдик. И досидят же, гады, до самого последнего момента! :) Их уже гонят, а они всё в дверях прощаются. "Сейчас не открою, из окна прыгать будете!" - не выдерживает медсестра. "Ты тут хавай побольше, обжирай государство!" - дает напоследок напутствие Эдик, хлопнув меня по плечу. У медсестер уже конкретно шок. А я захлебываюсь смехом и спешу в палату. Так оттуда мы еще с этими неугомонными полчаса болтаем у окна, а потом поем "Стены рухнут". Эпичная картина...

А ночью я просыпаюсь от приступа астмы. Бросаю взгляд на телефон и вижу СМС "Мы будем свободными!" от Эдика, кстати говоря, только что снившегося мне в каком-то суде. Что это? Попытка подбодрить? Начать разговор? Выговориться? В любом случае, это крик души этого странного, но прекрасного человека. Эта СМСка, как мне кажется, наполнена горечью и безнадежностью, и в то же время - этой вот надеждой и торжественностью.. Этот человек постоянно будит во мне эмпата, и меня накрывает всем этим с головой..
Мне хочется прямо сейчас написать ответ. Но время уже 3 ночи, а СМС пришла в 00:15, и я очень боюсь разбудить его. Так что "обнадеживающий" ответ: "Мы уже свободны. Внутреннюю свободу нельзя отнять. Свободные люди в несвободной стране.." улетит адресату в 8 утра.

Решил я как-то: не связываться со взрослыми. Не привязываться, и уж тем более никакой дружбы с ними, и уж тем более.
Но оно сильнее меня.
Хожу странный. Далекий. Не здесь, не сейчас.
А-ля Джеймс, ей-богу = =
Э.Р.
Л.Р.Р.

Одно радует: пройдет, толком не успев начаться.

Сосиски незя. Колбасу незя.
Ничего незя.
Что ж мне жрать-то завтра, господи? :/

@темы: фигня, упрлс, пздц, памятное, братство 7-го автозака, болеем, абырвалг!, Э.Р., Л.Р.Р.

03:47 

Вот за что я благодарен активизму, так это за то, что придя в простест, я узнал много
замечательных людей)
Для кого-то из них я даже явлюсь другом, для кого-то - просто знакомым, а кого-то я даже не знаю толком и с кем-то даже и не разговаривал.
Но все они замечательны и дороги мне. Им я всегда буду рад, даже если они меня и не знают.
Порядок значения не имеет :D
Думаю, коллекция скоро еще пополнится XD

@темы: памятное, коллекция, братство 7-го автозака

Борец с ветряными мельницами~

главная